24.04.2011

Dreams realy do come true или моя обложка для паспорта :)

Именно с такой надписью у меня будет красоваться новая обложка для паспорта :)Как-то воодушевляюще она звучит!
К тому же первая, сделанная мною :)

Могу сказать, что так как делала специально для себя использовала любимые цвета и кусочки оставшихся бамажек)))Не использовала разве что ручную строчку и цветочки по простым причинам..вчера вечером я посчитала, что уже лучше не шить..а цветочек...попросту обложка может не налезть :)



Вид сзади :)


Почему вдохновения почти нет...делать по заданиям никак не получается...зато придумывается свое)))

Всех поздравляю с праздником Светлой Пасхи!Пусть в вашем доме всегда будет радость, счастье и любовь!!


4 комментария:

  1. Какая миленькая, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравится этот горошек, ты его всегда так красиво используешь,что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибочки))))))))))))
    это бумага..даже не помню производителя..это тот случай когда обратная сторона двухсторонней бумаги оказывается красивше)))и у меня этот горох теперь везде)))жаль никак не приобрету еще себе такой листочек)))

    ОтветитьУдалить