24.05.2011

Набор в ДК ОСК

В блоге Омского скрап клуба проходит набор в дизан-команду.

 Хочу попасть именно в команду дизайнеров ОСК , потому что блог безумно интересный и информативный, я часто захожу сюда почитать-почерпнуть что-то полезное для себя!
Далеко не в каждой ДК хочется быть..но здесь я бы хотела очутиться :)В составе команды хочется расти и развиваться..создавать что-то новое для себя и вдохновлять остальных :)
Мои любимые стили на сейчас..полагаю, что шебби..и, наверное, немного американский и европейский :)
Вот мои любимые работы)
1.Открытка.С ней было очень сложно..в смысле выбрать)))Потому что есть самых любимых..штук 5..а нужно показать всего лишь одну...Пусть будет эта..))))Очень нежная и мягкая...

2. Страничка.Их у меня совсем..одна)))но мне очень понравилось ее создавать и я поняла , что теперь у меня будут далеко не одни открытки)))

3.Альтер-скрап

Любимая вот эта свадебная коробочка:

4 комментария:

  1. Очень красивые и интересные работы! Рады видеть вас в числе конкурсантов в ДК Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, поздравляю!!! будем ждать работ от дизайнера :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катюша!
    буду стараться)))))))))))))

    ОтветитьУдалить