17.05.2011

Набор в дизайн команду в Scrap Boutique :)

Как вы, наверное, все знаете в блоге Scrap Boutique проходит набор в ДК.
Решила и я попробовать свои силы...) Пусть мне повезет)))))))))))))))))))))
Сделала я коробочку+открыточку-это собственно то о чем я вчера писала))
Вчера же до 2 ночи доделывала всю красоту :)
 
Внутри:еще будет место для денежки)))В два часа ночи..я запамятовала об этом)))))))))хихи)))
Собственно открыточка:


 
  Открыточку сделала по Сашиному скетчу :)А еще поучаствую в задании от блога ScrapModa-Свадебное
чуть не забыла..в коробочке будет вот еще что лежать:
Сердечко с пупырышками- это бамажка.. с семенами цветочка!
Тэг-на нем будет красоваться инструкция, как посадить собственное цветуечки :)
Ну и скромный конвертон для этого мини-подарочка со смыслом!
Я так подумала..что когда пара только женится...и у них еще нет деток..то именно цветочек может стать каким-то символом и их маленьким пусть не дитем...но в общем узрела я в этой идейке какой-то сакральный смысл))))))))))))))))))

Спасибо,что заглянули!

10 комментариев:

  1. гарно і ніжно ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплект! И с таким смыслом)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно) красиво) идея с цветочками вообще покорила!! а еще понравилось, как вырубка выглядывает из-под сердечка - прикольный эффект!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, большое!!! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. красиво!!!!!! а ты успеешь и там и там быть мастером ДК?

    ОтветитьУдалить
  6. пасибочки!
    думаю да, потому что в Девчатах не слишком большой загруз :)
    2 команды думаю можно потянуть))но не больше...и то..это ж еще взять должны)))а там справиться всегда можно!будет стимул все успевать и расти :)
    в отпуск все равно нескоро..времени навалом :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежность, очаровательно!
    Спасибо, что участвуешь в задании от S'Sketches :)
    И удачи в наборе ДК!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Машенька!!!
    эх))пусть мне повезет)))а Сашины скетчи-обожаю:))))

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный комплект! Цвета очень нравятся! Смотрится просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Леся!Цаета..как просили))очень нежные)))заказчица просто в восторге)))))))))))))

    ОтветитьУдалить