03.06.2011

Две открыточки

Всем приветики :)
Что-то я вчера волне вдохновения..аж ничегошеньки не сделала))))
А все потому что весь вечер смотрела "Холостяка")))да-да-да))смотрю я всякие шоу))и утт был финал..не могла ни на что отвлечься))))))))))))

Но все равно я сегодня не с пустыми руками)))
Одна открыточка новая, вторая уже из давносделанных..но быстроподаренных...вот наконец-то вспомнила собственно, что можно ж попросить сфоткать ее ..ну что собственно и сделала :)
Первая открытуля:



 
 Цветочек поближе :)Затонировала края гардении бежевой красочкой для штампов.
 А, и здесь хорошо видно, что красные жемчужинки-сердечки :)

Поучаствую с этой открыточкой в новом задании "Свободное творчество"  от блога Открытки Сardmaking

Ну и вторая открыточка-гороховое счастье)))))))))Такая простая, что даже с разных ракурсов особо нечего фотографировать) Строчку строчила дома на машинке швейной..но наверное первый и последний раз)))))захотелось мне чего-то новенького))))но машинке этого неочень хотелось))поэтому вместо зигзага получилась непонятная строчка там, где надпись)))Ну и сам зигзаг..мягкоговоря далек от идеала)))

Спасибо, что заглянули!
Хорошего нежаркого вам денька)))))))))))




12 комментариев:

  1. Отличная открыточка, спасибо за участии в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. а я Хауса смотрю
    я не вижу фоток ((((((((((((
    это наверное на работе настройки такие
    дома еще раз посмотрю

    ОтветитьУдалить
  3. Адриатика, Спасибо :)
    Лан..может это из-за того что я не фотки загружала(выбивает интернет когда загружаю в пост несколько фото ), а через ссылки из контакта вставляла..в общем фотки обновила :)
    Хауса тож смотрю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Первая открыточка супер! В твоём стиле :) Цветочек на аппетитный бисквит похож :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Алин!И за "мой стиль" отдельное большое спасибо)))а цветочек так прикольно сравнила, супер)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. фотки вижу! на работе вконтак заблокирован так что ты права)

    а еще я смотрю сериал Борджиа прикольный исторический
    есть такой клевый сайт lostfilm.tv
    там самые клевые сериалы!
    обязательно посмотри Спартак - ваще офигенный фильмец!

    открытки супер! первая очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. я их по одной штуке загружала)))так что уже нормуль)))

    не слышала такой сериальчик..надо поглядеть..и фльм не смотрела..дерёёвня я))))

    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классные открыточки! первая вообще восторг)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!! Особенно птичка в клетке!!
    Я сама по гороскопу петух и люблю всех птиц!!
    Супер!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные! Гороховая понравилась больше)) у меня просто страсть ко всему в горошек))))

    ОтветитьУдалить
  11. ну прямо самый настоящий шебби вышел :))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Оч приятно!!Спасибо, девочки!!
    Елена, я оч хотела, чтоб получился шебби)))))))и я рада, что так и получилось!)))

    ОтветитьУдалить