21.06.2011

Страничка для ОСК

 Меня стал жутко раздражать блоггер...вечно с ним какие-то бока..у меня уже вторую неделю ужасно грузятся картинки...сегодня вот опять...та же "радость"..капец((((

Сегодня стартовало новое задание в Омском скрап-клубе :)
 Моя работа для ДК была-страничка.
Увидев скетч, я даже не подумала о создании откртыки, зато у девчонок получились очень красивые работы :) Может что-то придумаю еще другое на это же задание :)
Моя страничка..опять же в собственный альбом (когда я его уже закончу-по скорей бы, наверное легче было бы выделить ему недельку -другую сделать и убрать))а я по одной страничке так еще полгода буду делать)))))
А вот собственно и скетч:
 
У меня не хватает нервов писать..все время виснет комп..именно из-за блоггера..курсор переставляется через минуту после нажатия..ужас((((
Спасибо, что заходите ко мне  в гости :)
Спасибо за комментарии, которые оставляете!
Всегда очень приятно их читать!
Хорошего денька вам!

5 комментариев:

  1. Я твою страничку сразу отметила :) Нравится как ты все обыграла, сочетания горошков и украшений! :) В общем и целом - молодчина!!! А альбом потом целиком, одним постом выложишь?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Лена!!!
    очень приятны такие слова)))))
    Альбомчик думаю да-самой интересно, что получится в целом :)ведь по сути не вся бумага и стили страничек сочетаются..как у всех нормальных людей))))плюс не всеми страничками я довольна..т.е. могут быть корректировочки)))Надеюсь на ближайших праздничных выходных засяду и все доведу до ума :)

    ОтветитьУдалить
  3. Just wanted to stop into your blog and tell you that I am looking forward to working with you on the Cardabilities July - September Design Team...see you there!

    ОтветитьУдалить
  4. Непростой скетч... Клево получилось!!
    Прошу в гости-тут тебе награда от меня
    http://zvezdochka-sv.blogspot.com/2011/06/blog-post_9281.html

    ОтветитьУдалить
  5. Elizabeth,thank you! Can`t waiting to start working in DT Cardabilities with such great designers like you!Your works are wonderful!

    Спасибо, Света!!мне кажется скетч не столько сложный сколько интересный!Столько слоев :)Можно поиграться :)
    За наградку отдельное спасиибо :)

    ОтветитьУдалить