05.07.2011

Открытка с ромашкой по новой палитре для ОСК!

Приветики всем!
Сегодня стартовало новое задание в Омском скрап-клубе: Конкурс по палитре № 10 "Ромашковое настроение".Ромашка-обязательный элемент :)

Увидев задание..я не шибко обрадовалась))потому как цвета не совсем мои в палитре...и к ромашкам я равнодушна)))
Но приступив к открытке, как всегда в последний момент..получилась как по мне вполне симпатишная открытулька :)
Изначально хотела сделать фон из бумаги с ромашками..но че-т не пошло)))
Поэтому сделала целую ромашищу)))Из бумаги акварельной, покрыла все лаком акриловым)что типа блястело)))Серединка из тесьмы..ну а остальное проще простого :)


И баннер задания :


9 комментариев:

  1. Танюш! Клевая такая открытка! Ромашка удалась, реально ромашиЩЕ!И птичка очень миленько вписалась )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатишная и идея для ромашка хорошая, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Лан, точно что рамашищще)))))Птичку кстати долго тулила в другие открытки..но здесь она как-то особенно лягла)

    Спасибо, Аля :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю ромашки! прехорошенькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открыточка, я ее еще в блоге ОСК пристально поизучала - песчаная, очень приятная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лен, вот песчаная..ты так точно сказала...вроде в ней ничего особенного..но цвета какие-то особо успокоительные что ли))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная. Мне прям ромашками запахло:)
    Очень классная подвесочка!
    Желаю удачи в задании:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирчик, спасибки :)
    Но я ж в ДК Омского скрап-клуба)))удача мне уже улыбнулась)))))))

    ОтветитьУдалить