06.07.2011

Дубль два)Открытка+обложка на пачпорт+пийон :)

Добрый денек, девочки :)
Вчера мне заказали конверт для денег на свадьбу для оч позитивной пары :)
Долго я думала крутила вертела..в итоге почему-то получилась открытка с кармашком для денежного подарочка)
Вот что получилось:



Цветочки поближе :)Тут у нас и кабошончик и роза тайская и крученая розочка хэндмейд, кружева закрепила брадсиками, завиточек и бабулька)))Сердечко даже с эмбоссингом)))

Внутри вот такой тэг
И вот такой скромный кармашек в самой серединке..жду не дождусь, когда заберу свои штампы-завитки)оч уже их прям мне не хватает)
Открытку делала по скетчу Cardabilities
 
Также с этой открыткой участвую в конкурсе Лето любви от Idea Sib 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ №18

и "Мой любимый скрап материал " от paper fun

Текущее задание:
Мои любимые материалы:цветочки(особенно тканевые хэндмэйд и кабошоны), кружева, сердечки, шелковая лента, полужемчуг и бабочки :)
Но вот просмотрела работы..и поняла, что чаще всего я все-таки в работах использую кружева :)Они есть ну практически в каждой моей работе...они придают работе мягкости, нежности какой-то..и тепла :)
Примеры работ:
 
 

И еще поучаствую в задании от Хомячок challenge "Летний карнавал"
Почему карнавал?Потому что любовь, флажки яркий цвет..все это как-то ассоциируется  у меня с ним :) 
 
****************************

Далее обложка на паспорт: все легко и просто.Почти вся бумага с глиттером, оч красиво переливается на свету :)

Ее я делала по скетчу CLP Sketches#38
Поучаствую с ней в конкурсе обложек для документов от Scrap Art Studio  :)

**************************************

И вот мой новій пийон уже на заказ сделанный!!

 

Боже ..меня достал блоггер(((((((((((((я так долго писала этот пост..и он не сохранился..это капец..пришлось все переписывать заново..уже не так эмоционально(((фе..кумарит...

20 комментариев:

  1. Все такое отменно-красивое, разглядывать и разглядывать! Открыточка очень понравилась!!! Обложка - сладкая, мне представилась корзиночка со сладостями :) Ну а твои цветы - это вообще отдельной статьей! Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Танюш :)
    Ленчик, спасибо огромное)))))) я так понимаю я начинаю расширять сферу своей деятельности)))пора цветами заниматься))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, открыточка прям очень впечатлила, такая гармония элементов... создаёт милое романтичное настроение, гирлянда из сердец очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Только что выставила открыточку, и сейчас случайно зашла сюда, смотрю сердечки похожи (ну, принцип-что их два, только у меня смещено). Красивая открыточка.
    Обложка будет в силиконовую одеваться?
    А пион из шифона?

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое...просто загляденье:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Really wonderful works, dear!
    Have a lovely day, Francesca.

    ОтветитьУдалить
  7. Алин, спасибо, меня эта гирлянда из сердечек очень умиляет))))

    Moonchik, ну ведь идея с сердцами мне не принадлежит..ей по-моему лет и лет..да обложка в силиконвой будет, пион шифоновый :)

    Юля, спасибо большое :)

    Francessa,Thank you very much)))Have a great day too)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все милое!!! прелесть! мои любимые цвета, горошки, ленточки, красотень!!! желаю вам удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой да..горошки кружева..ленточки мы все-девочки это дело любим)))))
    Спасибо, Лен :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, как всегда у тебя обалденные работы!!! Все просто шикарны, конвертик великолепный! А пион то какой на последней работе! красииивый!
    Спасибо за участие в конкурсе от Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Лааночка спасибо большое ))))уже прям сутра и такие слова!!!мрмяу)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Работы очень красивые! Пион шикарный получился! Удачи в задании Хомячок Challenge. Пожалуйста, добавьте картинку к заданию.

    ОтветитьУдалить
  13. О!я пропустила карнавал :))) вот уж точно,низя столько работать...Таня,спасибо,что участвуешь в нашем задании!я бы все твои работы забрала к нам :)))

    ОтветитьУдалить
  14. ыыыыыы спасибо, Ксюш))))your comments make me happy!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, нежный конвертик, красивый, композиция интересная. Добавьте, пожалуйста, баннер задания Paper Fun и опишите - почему тот или иной материал - Ваш любимый, лучше выбрать что-то одно. Это обязательное условие нашего задания.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Алена, внесла коррективы :)

    ОтветитьУдалить
  17. Симпатичная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  18. Wow! All your cards are so beautiful. Each with its wonderful detail. Thanks so much for playing with the CLP Sketch, hope to see you again.

    Hugs and Love.

    ОтветитьУдалить