14.07.2011

Свадебная открыточка

Приветики :)
Вчера наконец-то распробовала бумажку Мелисы Франсез..ах и почему она  у меня была только одна..она чудесная :)
А еще локти кусаю,ч то не заказала вместе с девчонками штампы..сейчас он бы мне ну очень пригодился..надо покупать..

Кстати..вот вы много тратите денег на материалы?умеете остановиться ..даже если не особо надо..но новый завоз в магазине..и там уйма красивостей..я вот иногда могу остановиться..а в этом месяце "остапа понесло"))))))))

В общем вот такая открыточка у меня получилась вчера ночью)))Опять розовая.С фатином..который почти не видно((((


Ох нравится мне это сердечко..оно такое..немаленькое..и тяжелое!
 А еще вчера я таки купила штампы завитки))вчера же и опробовала их..по-моему мило и лаконично получилось))скромняжка)))))Это  у нас так внутри :)Штампы и стразики))))

Дальше самое неинтересное для чтения))Вообще я не люблю ставить стопку конкурсов и люблю делать работу для одного максимум двух заданий..но сейчас их столько..и все мне идеально подходят)))Поэтому сорри)))))))))))))
Открыточка по скетчу Scrap fantasy:

Вдохновлялась этой картинкой по заданию The Shabby Tea Room-Flower power
Продолжу участие в заданиях Idea Sib   Лето любви (сердечки цветочки)
 

и Paper fun-любимый скрап материал.Как и писала раньше любимый-кружево))))
Использую практически в каждой работе))))Еще люблю все цветы и конечно бумагу)))))

Примеры работ еще покажу:

 
 Ну вот так))
Меньше открыток больше заданий))))))))))))))))))))))))
Зато каких!

Бесконечного вам вдохновения девчонки!


16 комментариев:

  1. Замечательная открыточка,а сердечко и правда шикарное :)

    ОтветитьУдалить
  2. приветик! я наверное скорее могу, чем немогу остановиться. Дело в том, что я еще не нашла рядом с домом скрап магазин, поэтому и могу остановиться. Если мне надо что то купить, то нужно либо ехать либо заказывать, а это уже порой просто непреодолимый барьер ) поэтому стараюсь экономить )
    открытка расчудесная! ты умничка, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки девочки)))

    А мне, Ланчик , несложно как раз подъехать куда-то за заказом)))ну или даже скорее подойти))у нас все через инет-магаз заказываем большим количеством девочек)так чтоб доставка бесплатная была и скидочка, а потом на раздачах разбираем..и вот поэтому через день почти кто-то где-то делает заказ..и это практически невозможно удержаться и не заказать себе еще чуть-чуть))а потом это чуть-чуть выливается в огогого))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открыточка :) Мне так нравятся твои композиции из "кучки" мелких деталек :))
    Я вот тоже заказала немного Мелисы себе на пробу, в работах мне очень нравится, а в магазине она какая-то никакая кажется :)
    По поводу скрап-шопинга я себе давно установила ежемесячный лимит, за пределы которого стараюсь не выходить, иначе могу потратить всё :))) Пока справляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво получилось) и несмотря на то что все элементы в кучу собраны-все равно композиционно красиво и сочетание элементов с изыском))Мелисса ФР,эт да,супер-супер)
    По закупкам-я-хомяк тот еще,хомячу все что нравится,но давно уже поняла,что в скрапе не материалы главное,а вдохновение,запал и время))

    ОтветитьУдалить
  6. Аль спасибо)))я сама как-то незаметно пристрастилась к этим "кучкам" своим))кажется свиду что втиснула все на один круг и все..а на самом деле сижу с ней очень долго)))))Может поэтому и интересно стало мне такое кучкование)))))Мелиса просто нежная очень и в работе она начинает по-настойщему "играть" :)
    ПО закупкам у меня тоже был лимит..но как-то не всегда получается у меня влазить в него((надо себя взять в руки))))))))))

    Ксюша, спасибо, вот этим и нравятся "кучки" вроде все собрано и все тут, а на самом деле всему свое место)))и ничо не уберешь оттуда)))
    согласна..в скрапе главное-вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша! Открыточка шикарная, очень классно смотрится!
    Вот какая я вредная - опять пишу (( - в блоге Paper Fun можно участвовать только с одной работой )), можешь удалить сама - если хочешь определенную какую-то оставить.

    ОтветитьУдалить
  8. How wonderfully pretty! That accent circle is just fabulous with the flowers, netting and charm! Beautiful colors and awesome design!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо за комплименты..шо ж это я не доглядела..что с одной то работой только...читала у других девочек что они в очередной раз делают работу по вашему заданию..(именно одному и тому же) и даже не подумала. что на конкурс только одна работы..эх..придется выбирать)))))))))))))

    Adrea!!Thank you so much!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Wow! Absolutely gorgeous card!! So, so pretty! hank you so much for joining us this week at the Shabby Tea Room!

    Hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  11. Melissa, thank you very very very much for the compliments)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. LOVE this card its simply beautiful!!Thank you so much for sharing your gorgeous card with us this week at The Shabby Tea Room :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, применять кружево в своих работах у тебя очень здорово получается!! Так стильно!!
    Молодец))
    И спасибо за участие в задание блога "PAPER FUN"!))

    ОтветитьУдалить
  14. Charlene,Thank you very much!!
    Анечка, спасибо большое))))очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая, стильная открытка! Сделано с большой любовью!

    ОтветитьУдалить