20.07.2011

Сиреневая обложкенция:)

И опять я с обложечкой)))
Вчера с большим удовольствием провалялась бОльшую часть вечера на диване..а потом мне стало скуШно..и пошла я скрапить.
Начала работу над кое-чем интересным и новым для меня..и надеюсь в результате красивым))))))
Пока обложечка:)

Любимые цвета заказчицы..розовый фиолетовый и черный..
Черный мне не удалось впихнуть))А фиолетовый..нагло заменила на сиреневый :)
Наконец-то присторила последний кусочек бархатной розовой ленточки)))
Жаль на фото не видно фактуры(((

Обложечка по скетчу АртУголка


Я раньше сиреневый цвет не очень любила...но вот уже третья по-моему работа в этом цвете..и мне нравится :)
Надо прикупить сиреневую бамажку и декор..а то что-то все почти заканчивается)))

12 комментариев:

  1. Очень мило, Танюш! Нежно и воздушно.

    ОтветитьУдалить
  2. да, замечательная обложка получилась.
    я очень люблю сиреневый, уверенна заказчица будет довольна ))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная обложечка получилась! =)
    Меня на сиреневый потянуло в марте, серия открыток получилась в этих тонах =)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик, Женечка, спасибки!

    Олечка, спасибо))заказчица уже одобрила :)
    Спасибки, Наташ,да..иногда кааак потянет на один цвет)))))застрять можно надолго))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная, создаёт настроение :)
    А я сиреневый и фиолетовый вообще не могу никуда пристроить... у тебя он так гармонично смотрится в работах..

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже когда вижу в ленте обложку, даже вопросов не возникает чья она.))
    И откуда только ты вдохновение берешь? Столько работ в одном направлении и одна лучше другой!)) Молодец просто!))
    (Я тоже вдохновилась твоими обложечками и себе сделала одну. Завтра покажу в блоге.)) )

    ОтветитьУдалить
  7. Фактура очень даже различима - и нежность тоже! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аль, спасибки :)
    Для меня очень долго эти цвета были ну не то чтобы табу..но я их не видела в своих работах..но дизайн-команды творят чудеса))))хошь ни хошь..а надо :)Вот и получается..что очень даже симпотичные и очень нежные цвета!и с ними комфотрно работать :)

    Марианночка, спасибо))улыбнула))))))))))
    Жду твою обложечку тоже :)

    Ленчик, все-таки видно бархат, да?)))
    мне так нравится, что здесь очень разные материалы сочлись как-то гармонично и даже нежно, как ты говоришь!Спасибо за комплиман!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, как красиво!столько обложечек делаешь, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же нежненько!!!Спасибо за участие в задании блога АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить