21.07.2011

Новый блог "Simple Desire"!



Приветики всем!
Сегодня я с новостью и открыточкой!
Именно сегодня родился новый блог..очень нежный..светлый...весь такой шебби))
Для меня он просто балдежный и няшный)))

А название какое...Simple desire... простое желание..и ведь и вправду..нас всех объединяет просто желание...творить..учиться..создавать красоту..дарить радость...все так просто :)и от этого очень близко лично моему сердцу :)

У нас собралась замечательная теплая дизайн-команда и сегодня уже стартовало второе задание-скетч.
Ага..не удивляйтесь))вроде только появились..а уже второе задание:)Первое у нас уже прошло и в весьма "домашних" условиях в блогодомике Леночки (Elena_ss) :) Здесь подробности:)
Ну а теперь про открыточку.

Наш скетч№2

И моя открыточка в качестве дизайнера:


Теперь у меня новый цвет))не знаю как правильно его назвать..лиловый что ли :)
Наконец-то использовала шелковую ленточку..которая по идее должна была быть фиолетовой..но на практике она не совсем фиолетовая))))


Вот так :)
Приглашаю и вас поучаствовать в задании!
Хорошего дня и нежаркой погоды!
П.С...у нас тут пекло просто...+39 в тени(((это сумашествие....

11 комментариев:

  1. Не устану ею восхищаться! И как мне совести хватило ее почти потерять!?!? Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, ты уже поняла, что сообщения в ленте нет, а жаль, потому что отличные новости! Поздравляю с ещё одним дизайнерством, я думаю, в блоге у Лены это будет одним удовольствием :)
    Открыточка просто чудо, столько интересных элементов!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо! ничего страшного)))все ж окей!!!

    Аль, и тебе спасибки :)старалась, чтоб старт в блоге был достойным)))вот и палитру даже сменила)))хехе..
    а с блоггером конечно лажа..я 4 раза создавала новое сообщение..но понимаю..что нет просмотров...а значит нет в ленте..как с этим бороться непонятно(((((

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка, Танюш! И цвет такой вкусняшный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюха,во скольких ты состоишь ДК?я просто в ужасе :))) хотя нет,почему в ужасе?я в восхищении!ты большая молодец!потому что я вижу,что каждая работа сделана на совесть.

    p.s.и да,сообщения в ленте нет :/

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная сочная работа, а у нас гроза сегодня в Одессе

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка..ага цвет такой конфетный какой-то)))))
    Ксюш..всего лишь в 5..иногда сама удивляюсь))))) но больше уже точно не потяну)))))))а так все по плану, все по графику :)все равно постоянно делаю что-то..так почему бы не делать это же для ДК :)Пока есть время с удовольствием трачу его на это)))
    что ж за буда-то с блоггером..у меня так уже не первый раз, что сообщения не видно..((((обидно!

    Леночка, Aila, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающая открыточка!цветовое решение просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открыточка! Очень нежная, Тань..=)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки!! цветовая гамма абсолютно новая для меня..но уже полюбившаяся!))))

    ОтветитьУдалить