22.08.2011

Хвастушко-пост)))

Привет, девочки :)

Я сегодня своего ничего не покажу, потому как пока низзя))))
Зато покажу подарочек!!!
В субботку я получила свою первую пиф-посылочку от Алечки!
Еле получила ее...но получила!!!!
Пока дошла домой чуть не порвала всю безумно красивущую упаковку, но она уцелела..но я..нафаня..забыла ее сфотать((((
Вот какая красота мне пришла:
А там у нас стока всего...мммм

Когда я увидела , что Алечка положила мне эту чудо-открытульку моему счастью не было предела!
В руках она такая..душевная..прям не описать никакими словами и фотографиями всю теплоту открыток ручной работы)))

 А потом я рассмотрела, что у меня в коробочке ну прям целая конфета!!)))
ленточки моих любимых цветов, бумажечки совершенно потрясащих расцветок! ПРичем  у меня никогда не было такой бумаги)))но она клаасная))))иголочки, полужемчужинки, цветочки, шнур..и конвертик с дырокольными бабочками(которые уже пошли в ход)))).., которые  язаблыа сфотать..потому как уже отложила его к "своему добру")))))
 АТС  в мою коллекцию :))чудесная..нежная и фактурная!!!
 И самое главное!!Альбомчик для АТС!!как видите, я уже поселила своих "девочек" каждую в свой файлик)))
Прекрасная работа!!!а главное оочень неожиданно!!
Теперь эта вся красота заняла свои места у меня на рабочем столе дома, на полочке и в коробочках для материалов :)))
Алечка, спасибо тебе огромное!!и за очень приятные слова в открыточке и за супермегапозитивные эмоции!!!Спасибище :)))Мой подарок не за горами))уже в процессе-полным ходом!!!

Еще , как говорится , пользуясь случаем, хочу поздравить тебя с прошедшим Днем рождения и днем свадьбы!!!!Хочу пожелать тебе счастья,бесконечной любви и бездонного терпения)))))и конечно вдохновения неиссякаемого)))))))

Всем хорошего дня!

P.S. А упаковочку обязательно сфотаю и доставлю в пост :)))


9 комментариев:

  1. Почтовые радости - это так здорово!Поздравляю с альбомчиком и другими приятностями!

    ОтветитьУдалить
  2. аааааа,сколько сокровищ!!!и рукоделок сколько!!!класс :)) поздравляю!автору сего чудесного подарка моё восхищение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, Ксюш, спасибки!
    коробочка прям - ларец сокровищ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хи, подарочки получать втыщумильйонраз приятнее чем конфетки и призы)))Поздравляю! Такие вкусняшки, аж у самой сейчас слюнки потекли)))

    ОтветитьУдалить
  5. ох, Жень..если б я хоть раз получила конфету иль приз)))было б с чем сравнить..но в любом случае рукодельные подарки это безууумно приятно!особенно когда видишь это в блоге мастерицы, восхищаешься этим..а потом бац-и она у тебя!!!это чудо чудесное))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Танюш, столько приятных слов! Я аж прям зачиталась :)) Вот только разгреблась со всеми делами и засела читать бложики, у тебя столько всего нового, интересного, сейчас буду разглядывать :))
    Я очень-очень рада ,что тебе понравился подарочек, я очень старалась выбрать всё душевненькое и открыточку эту выбрала, потому что мне показалось, что она тебе понравилась :) Ещё очень приятно делать и готовить подарок человечку работы которого нравятся и вдохновляют :) И я на 100 % уверенна, что он попал в нужные руки! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Про альбомчик для АТС, надеюсь по размеру все атс-ки поместились... При создании я допустила несколько косячков, это был мой первый альбом, не суди строго :) Вроде получилось функционально, я даже захотела себе такой же :)) Опять таки старалась вкладывать душу :))

    ОтветитьУдалить
  8. Алечка, а мне как приятно получить было..ммм...все стоит на видных местах и радует глаз))бамажки, ленты, бабочки..все уже в ход пошло!!!мне они оочень пригодились))))ну а открыточка и альбом..выше всяких похвал!ты попала в яблочко))))))

    ОтветитьУдалить
  9. про альбомчи-все поместилось чудесно :)и жду теперь встречу в нашем клубе, чтоб наменяться атсок))и забить его до отвала))))никаких косяков не видела))все чудно получилось!!!но я уже другой подарочек тебе приготовила))хихи)))

    ОтветитьУдалить