29.08.2011

Открыточка для Творим вместе

Приветики!
как выходные?
у меня..опять в творчестве))))
Сейчас покажу то, что хотела давно показать, а в следующем посте вчерашние труды)
В качестве дизайнера для "Творим вместе"
 Полюбились мне дикие розочки:))))

картиночка вдохновение:
Поэтому участвую с открыточкой в задании от Скрапбумаги :Ассоциации Цветы

 Завитушки вырезала сама)))тэг с сердечком тоже:)

скетч:

Подарила эту открыточку на ДР своей подруженьке:))

Хорошего дня!Я еще вернусь)))))

16 комментариев:

  1. Классная! Такая легкая и романтичная! А что значит "гибридные розочки"? Я что-то не совсем поняла)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки)))ой, я посмотрлела в магазине, они называются не гибридные(хотя и такие есть) а дикие розы)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну оочень красиво вышло!!! Палитра просто изумительная! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа, сразу бросилась мне в глаза, твой стиль уже узнаваем и твои цвета тоже :))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, прелесть! Романтичная, нежная, и в то же время яркая...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое бирюзовое кружево, идеально для розы. яркость и нежность - 2 в 1! Ноты вообще для меня - залог успеха.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за такие приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюх,у меня вопрос!вот эта дикая розочка,ты её из отдельных цветочков сложила?просто она мне напомнила набор,который у меня без дела валяется.а тут такая красотища!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. это покупная розочка :)
    http://scrapua.com/content/dikaya-roza-large-turquoise-blue-30mm-1-sht

    такая красота без дела не должна лежать :)))жду красотищу!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо!на счёт +1...я не против,пусть твои работы во всех челленджах будут :))))

    ОтветитьУдалить
  11. хихи)))))буду надеяться, что все что задумано получится :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, открыточка просто ОТРЫВ БАШКИ (как говорит молодежь)!!! А можно вопросик, нотки у тебя вверх ногами или чего-то не доглядела?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Свет, ноты...а так задумано)))))))

    ОтветитьУдалить
  14. с нотками все в порядке, хвостики часто располагают вниз, если ноты во второй гамме и выше, так удобнее их читать.
    Таня, повторюсь, открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  15. Светик, спасибки еще раз)))я если честно вообще и не знаю как их правильно располагать))нотки-то))))

    ОтветитьУдалить