26.10.2011

и снова о вдохновении..ага))))

Всем приветики!

Я вчера тааак замерзла пока шла с работы...брррррр
Сегодня оделась типа потеплей..но это не спасло))на обеде я снова замерзла!))))))
В общем..теплые милые и нежные картиночки опять будут нашим вдохновением)))

Как я много раз писала..меня вдохновляет все..и крайне сложно остановится на чем-то одном..именно поэтому картиночки будут совсем разными))все что их объединяет..это нежные цвета и улыбка на лице от созерцания на них)))





 мечта....
 поваляться бы)))
 красивое сочетание цветов и яблочки))ммм

 улыбнула! 


 и снова мечта))))
 букавки и фоточки..нашла буквы почти такого плана..но они красные..эх..
 готовимся к зиме)
 утепляемся)

 палитра-моя любимая))))))бабочка такая нежная кажется...

хочу мороженого)))))и домой себе отакие винтажные ложечки)они прэлестны) 
 мимишечные зонтички)




 аскетично немного но почему-то мило

я поняла..что оченбь хочу облагородить свое рабочее скрап-местечко))посему несколько вдохновлялческих интерьерных картинок)







шебби комната)))с ума сойти)))) 



 и мечты о путешествиях)))

Получился пост вдохновение-мечты-желания)))))))))
А вы о чем мечтаете?

Хорошего вам дня и море вдохновения!



8 комментариев:

  1. как мне лавочка розовая понравилась! супер!) спасибо, что поделилась;)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,спасибо за улыбку в конце рабочего дня!!!ОООччень красивые, теплые, нежные и мечтательные вдохновлялки!!!О чем мечтаем???Дак именно об этом...чтоб тепло и уютно, чтоб дома кто-то ждал и любил...о счастье, во всех его проявлениях...чтоб кто-то взял за руку и сказа:ЕДЕМ!!!исполнять мечты...(ах, скупая женская слеза упала в чашку с чаем...)Пусть все у тебя сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшкин, как хорошо сказала! И добавить нечего! Спасибо тебе, Таня, за такие волшебные, душевные и теплые картинки! Так и хочется их рассматривать и улыбаться-улыбаться-улыбаться) И пусть мечты сбываются! Для того они и нужны)

    ОтветитьУдалить
  4. как я рада, что вам понравились картиночки!!!и пусть все ваши мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сначала запоминала картинки и думала "ага, к этой надо сказать это, к вот этой это"... А потом поняла, что столько эмоций просто не поместиться в сообщении :))) Очень здорово, спасибо! Тоже мечтаю облагородить своё скрап место, надеюсь мечты воплотятся в жизнь :) И тебе желаю сделать уютный, вдохновляющий уголок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, правильно сказано: "чтоб кто-то взял за руку и сказа:ЕДЕМ!!!"
    верно...
    Будем мечтать об этом!!! :)
    А я щас мечтаю даже о более простых вещах: чтобы прийти домой... и обнять кого-то и поваляться с ним под пледом, болтая ни о чем, под фон телевизора...

    Спасибо за уютные фотки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аль,спасибки, по-любому у нас будут когда-нибудь(и думаю в ближайшем будущем) любимые уютные скрап-уголки)))))я искренне это тебе желаю тоже :))))и вообще мечты обязаны сбываться))))

    Ирочка, все будет..ты же знаешь это :))))Пусть и твои самые сокровенные желания-сбываются!

    ОтветитьУдалить