27.10.2011

Открыточка+обложечки+тэг

Доброе утро, девочки :)
вчера у меня был бурный вечер:сначала мини скрап-встреча и болтушки о девчачьем, а потом  скрап собственно до полвторого ночи))пока в меня не кинули подушкой и не сказали "Дуй спать")))))
Начну с конца))покажу тег, который я сделала по новому экспресс-заданию для ДК Оглянись Вокруг.Сегодня у нас сууупер-вдохновение-телефоны!Я сначала положила глаз на пару нежняцких фото...но в последний момент..слова "Алло алло ...пронто пронто..скучает сердце мое о ком-то...")))))))))) из песни Потапа и Веры Брежневой...(иногда кааак засядут)))))) меня вдохновили на такой вот мужской тег.Я поняла, что очень давно ничего не делала для коханого своего)))не смотря на то что мы видимся каждый день дома..я все равно всегда скучаю по нему)))

Тут видно небольшой объемчик)))))как будто на вспененный скотч посадила))))

вдохновлялась вот таким вот ретро-телефоном:

Теперь открытуля..я делала ее почему-то с огромным удовольствием..прям как никогда..и хоть в ней есть огрехи..например края белого не хватает..но нема у меня ни белого акрила ни даже корректора..мне она все равно оч нравится))))не знаю почему)))бывает..


 Детальки поближе))))Накрученные розочки на выходных))), кружево, кабошон, жемчуг, марблс, цветочки, листики и как будто хрустальная пластиковая капелька)))))подсела я теперь на эти висюльки))))
 Дырокольные сердечки из крафт-бумаги и оч нравится эта минипусечка-подвесочка))она вообще крохотная))))еле бантик для нее завязала)

Открыточка эта по скетчу блога Просто сделай   и по заданию блога Scrap Magic Молния+кружево

+в задании от Good hobby-Музыкальное

А теперь обложечки))они сестрички))одна сестричка одной из моих обложечек (белой именно)

А эта сестричка совсем недавней открыточки)))скетч и бумага одни и теже)но есть разница в деталях))))

Всем хорошего дня!
Спасибо. что заглядываете в гости!!

Your comments make me happy))))Thank you!!!

20 комментариев:

  1. Танюш, столько красоты опять))) Тэг очень душевный получился, нравится безумно!
    Открыточка прелесть! обожаю такое вот смешение нежности с некоторой трэшевостью, очень трогательно смотрится!
    Ну а обложки... ммм.... я балдею))) особенно от первой...

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо большое! :)мне очень приятно :))))

    ОтветитьУдалить
  3. какое все красивое!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно тэг и первая открыточка!))) Сижу балдею)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, просто супер. я в восторге от открыточек

    ОтветитьУдалить
  5. все такое хорошенькое!!!!
    очень красиво!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот не знаю почему, но эти открытули от которых сама невероятно прёшься и которые делаешь на волне вдохновения, всегда выделяются! И они самые-самые, как и эта розовенькая!
    Обложечка последняя тоже мне прям сразу запала и бросилась в глаза :)) Эти цвета... они навевают какую-то свежесть, лёгкость! Балдею :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки!!!
    Аль, полностью с тобой согласна...хотя иногда бывает и на заказ можно сделать ооочень прикольную вещь, аж отдавать не хочется))))))у меня так было с последним свадебным наборчиком, но вот когда делаешь что-то на волне особого вдохновения оно всегда самое-самое)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные работы! Но розовенькая - самая-самая, очень фантазийно :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  9. тег клевый, очень понравился)))

    открыточки такие нежный и воздушные)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, очаровательное ВСЁ :)) но розовая моя любимая :))
    Спасибо за участие в задании ScrapMagic! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Машенька, Ниночка, Катюша, спасибо :))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый тег, и обложечки просто супер, а открытка так вообще класс!!!
    Заходите за наградой
    http://roksanagirl.blogspot.com/2011/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые работы!!! Открытка очень нежная, и очень понравились крафтовые элементы!!! Превосходная композиция и сочетание цветов! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  14. Дейсвительно красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  15. http://zaya00.blogspot.com/

    Заходи ко мне на чаепитие)игра)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, всё очень красивое! Если бы не говорила про открыточку ( насчёт белого) никто бы и не заметил :))))

    ОтветитьУдалить
  17. ммм скока комлиментов!Спасибо большое, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, открытка классная!!
    И обложки!.. Светлые, романтичные!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Ирочка, рада, что понравились :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Открытка чудесная! И остальные работы очень милые! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить