30.11.2011

Открыточка на Нг+волшебные снежинки+няшный снеговик)

Приветики :)
Новый год совсем совсем скоро прийдет...подготовка к НГ во всю..везде только не у меня дома))))))Открытки делают..настроения нет..может потому что снег еще не выпал..не знаю..смотрю..кучу всего уже хочется праздничного..а настроения все равно нет...эх..а открытки делать все равно надо)))))
Сегодня стартовал# 44 скетч в cardabilities, в качестве дизайнера я сделала такую вот открытулю:
Все довольно просто..деталей минимум..))))

зато цвета..я лично от них балдю)))И надпись сама напысала))))мне это начинает нравится :)))


А эту баночку с волшебными снежинками..я совсем забыла вам показать!Делала ее для ДК Творим вместе)Там у нас началось задание на тему  Altered Art -Украшение в банке.Я не придумала ничего больше..кроме как в банку..засунуть синтепон(ггг) шарики стеклянные..и на крышечку ..на ниточках подвесила снежинки))в центре-золотистая)))Сверху усе обмотала...хм..бинтом...и посыпала..микробисером..типа ж снег)))))))))))))))))в завершение музыкальный тег и ангелочек закрепленный вощенным шнуром с хрусталиками)

 Кстати, девочки , в блоге Творим вместе начался Новый набор в ДК :)Всем кому интересно-добро пожаловать!От себя скажу, что работать в этой ДК сплошной удовольствие и мегапозитив!

 Но это все я уже давненько сделала)))А вот вчерашнее ваяние)))))


 Шапочка мне почему-то особенно нра)))))Микробисер+помпон+тисненные пупырышки))))
Поучаствую с этой открыточкой в блоге ScrapMemory : Привет, Hello, Прывитанне, Salam, Sveikas, Tervist, Sveiki, Dzien dobry, Прывит,

11 комментариев:

  1. Ааааа,Танюша,Тимовский снеговик умер от зависти))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. снеговик отпадный!!! просто ваще!! рассматривала его долго, так понравился!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие хорошенькие! Снеговик очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девулечки :))))

    Снеговичок-сама не налюбуюсь)))ггг))такой милаха вышел))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Даже не знаю ,что первое комментировать, так всё нравится... :))
    Для настроения надо наверное нарядить ёлку! :) Повесит пару украшений в квартире и настроение само прибежит :) От банки балдю, тоже такую хочу, надо найти время и сделать!!
    Открытки новогоднейшие, но этот снеговик, это моя любовь :)) он такой классный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки!
    Аль, ну елку нарядить как-то совсем рановато)))))))но я уже заглядываюсь на украшения в магазе, думаю надо в этом году смастерить самой :))

    ОтветитьУдалить
  7. Снеговик просто милашка!))) Спасибо за участие в задание ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  8. привет из Воронежа! вот и поздоровались! спасибо за участие в задании от SM!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки великолепные! А голубой снеговик - прикольный :))

    ОтветитьУдалить