05.12.2011

немножко нежности)))

Новый год совсем на носу...посему..опять новогодние открытули :)))
Первая..кнопочка)) 10*6 см)))
все довольно просто в ней..но мне тааак нравится)))))))особенно тот факт. что она прям  в ладошку помещается..и вся такая няяшная)))

Делала ее для ДК блога SD, там  у нас  стартовала моя любииимая палитра))нежно-розовый+бирюзовый+бежевый))))

 Поучаствуюс этой открытулей в задании АртУголка-Мини-формат  и
в задании блога Shabby Shic-Новогодний шебби

и в задании блога Inspiration- розовое Рождество


А вторая открытуля вообще она новогодняя)))но надпись попросили именно С любовью :))))
Ее я делала по супер-скетчу Маши в ее проекте я ♥ скетчи #7 в качестве приглашенного дизайнера :)




На выходных  были планы поделать игрушки..но конечно же до них руки так и не дошли)))))
Зато я вчера умудрилась сделать "кучку" работ))так что не прощаюсь :))))

16 комментариев:

  1. Очень красивые работи) Всегда расматриваю с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  2. понедельник - не понедельник без твоей "кучки")))) сижу балдею) и жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  3. ыыыыы,спасибо, девочки)))))))))))))))))))))))
    рада, что вам нравится))))
    Ленчик, кучке еще быть))))

    ОтветитьУдалить
  4. розовая..просто ах!! такая клевая, так нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Нинуля, я тебе на этой недельке тоже ПИФ подготовлю уже))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Обе ну прям такие класснючие!!
    Палитру увидела и сразу ассоциации с тобой были :)) Особенно почему-то картинка :)) Я б на кусочек 10х6 вообще не знала что поместить, у тебя талант творить чудеса с маленькими открытулями :)) Хочу на МК :))

    ОтветитьУдалить
  7. Аль,спасибки, у меня даже картинка такая сохранена давным-давно на компе))поэтому когда увидела ее в палитре нашей дико обрадовалась))мое-мое)))про МК-улыбнула))))))приезжай в гости-помастерим))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! И так нежно... Чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  9. ужасно милые открытки! особенно розовая доставила:) даже не смотря на то, что я не поклонник этого цвета:)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я люблю розовыыый! )))
    И несмотря на это, вторая открытка мне даже больше нравится! :) Душевная очень, светлая...Приятные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  11. Красоту наделала! Очень здорово!!! Нежные такие и няшные))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие нежные работы! Спасибо за участие в заданиях блога "Shabby-Chic"!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Спасибо, что творите вместе с АртУголком!

    ОтветитьУдалить