09.12.2011

Парад новогодних открытуль)

сотворилась стопочка открыточек...устала я дюже...поэтому слов мало..просто картинки)

фон..бинт+глиммер мист+микробисер
Эта открытка для ДК блога SD.у нас стартовал сегодня квест-Бант+иголки+самодельный фактурный фон!

А эти открытули просто так)
Резала салфетку..и сердце кровью обливалось..)))))))))
 За картиночки спасибо Марише(abril) :))))))))))))

Вчера презентовали мне "винтажные" со снежинками))))
 крайне лаконичная открыточка)
 опять детали салфетки пошли  вход)))
 пингвинчики))))

Остальное(троечка открыток) -попозжа)))

14 комментариев:

  1. Классные! Все до одной:)))
    Пингвинчики обалденные)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. когда ты столько успеваешь делать?)) Я минимум часа по два над открыткой сижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибки))меня снеговички тоже улыбают))))))))))))

    Кать, да вот на некоторые по 2 часа и тратила, на некоторые по полчаса..в итоге все равно засиделась допоздна...

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооой, хочу теперь глиммер-мист и микробисер!! Какая же красота! Мой восторг от салфеточки ты знаешь :))
    Пингвинята с табличкой вообще отпад :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, красота! С салфеточкой порезанной совершенно чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, спасибо)))))

    Аля, ну вот ты и созрела на него))хоят я те давно говорила-бери))и микробисер я таак давно хотела, один купила в Еве..но он неочень нра, аэтот Марты стюарт..покрупней и цвет такой..в общем балдю)))))а пингвинчики меня эти давно улыбают))))жаль что потеряла ссылку где все эти отрисовочки были)))

    Катюша, спасибки))))мне вообще понравилось резать салфеточки)))))теперь буду остатки тулить по всем открыткам))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ах.. какие!! очень приятные, молодец, Танюш!! :)
    я уже тоже потихоньку новогодние ваяю.. они мне так настроение поднимают )))

    ОтветитьУдалить
  9. класснючие открыточки! нравятся абсолютно все!
    Вот прочитала, что первая с микробисером, а я то думала что в детские наклейки насыпают? а это микробисер))) у кого есть дети-любители наклеек, те наверное поняли о чем я

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Танюша, мне тоже все все нравятся!!! Одна необычностью, другая с салфеточной снежинкой - шармом, пингвинчики - веселостью и т.д., и т.п.)))

    ОтветитьУдалить
  11. мммм спасибо девочки большое....вы меня всегда таак вдохновляете!!!!

    Анюта!рада тебя видеть в эфире))))))спасибки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая производительность!!! Я в каждом посте готова петь дифирамбы этой твоей особенности! :)))
    Покорила вторая открытка! Очень теплая, уютная! Снежинка НРАААА!

    ОтветитьУдалить