28.12.2011

открытко-альбом)

почти выздоровела))))второй день даже разговариваю нормально))а то шептала и сипела))))
так вот пришла показать то, что обещала вчера)
открытка формата А5 с 3 фотками внутри..нормально сфотать в полном размере не получилось..зато будем смотреть детали)))
Фотала вообще чуть ли не в полтемках..некоторые фото получились крайне темными как по мне..и исправить нельзя..всякие пересветы появляются...



Вообще планировался немного другой формат..и подходила именно к этому заказику я ооочень долго))все собиралась с мыслями)))искала нужную бумагу..но ничто не вдохновляло...а потом села..бац..и каак понеслась)))))))все за часа 3 сделала))

Нравятся мне эти мини-крафтовые салфеточки с черным рисунком и бечевка)))пристрастилась я к ней)))))эпоксидные наклейки тоже рулят))))

 
Тут  унас место для пожеланий, украшала штампами и бабочками)

А бабочки штампами)))))

Безотходное производство))))

Кармашек
Основное центральное фото.
Совсем забыла сказать, что это вообще подарок для лучшей подруги))от другой лучшей подруги)))хихи))))
Бантик развязывается и там у нас еще одно фото.
 

 Опять же поштамповала и украсила бечевкой, а потом решила добавить жемчужин..и очень мне стал нравится этот нижний край)))))
 Вот люблю я когда я что-то ооочень хочу(маленькую бутылочку)..долго ищу, нахожу..покупаю..и лежит..лежит реально несколько месяцев..пока дожидается своего места))фух))пристроила)осталась довольна)
Эпоксидные наклейки рулят))))))))))
 Второе фото, внутри уже)
Украшая фото, придерживалась их тематики и цветовой гаммы..поэтому одна стороны у нас зимняя такая...пусть и с цветочком...а вторая такая..другая))
 

 
Ну вот как-то так :)
О, совсем забыла))вчера я переделала забракованную обложку "гламурную")))учла новые пожелания и все сделала как надо)))))результатам тож довольна)


и традиционно завершаю пост..сводками о погоде)))))ну бесит она меня!никакой зимы!ни на мека на снег..рррррррр...какое ж новогоднее настроение-то тут?просто караул))))

а у вас как?снежок появился..хоть чуть-чуть?)

Хорошего вам денька и с Наступающим!

9 комментариев:

  1. Танюш, чудесное творенье получилось! А я смотрела с двойным удовольствием потому что одна из девочек на фото - моя одноклассница :)))) все-таки мы живем в большой деревне :)))))

    и да, эпоксидки рулят)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Катюш))точно-точно))Днепр-большая деревня однозначно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, красота!!!
    Бечевка с жемчужинами умопомрачительно смотрится!!!
    А в обложку на паспорт я влюбилась!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. мммм) красотень какая) сама балдею от этих бумажных салфеточек и на бутылочки поглядываю, прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Приезжай в Москву...снег есть;)))
    альбом-очень и очень НРА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки)))))
    Ленчик, хех))везучие))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие клёвые! Особенно альбомчик! Бечевка с жемчугом нереально сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, это прям целый альбомище!! А главное сколько деталей! Салфеточка тоже очень нра, бутылочки люблю в чужих работах, в свои боюсь :)) Про бумагу эту я тебе уже писала, что ну ооочень красивая :)
    Поправляйся!!

    ОтветитьУдалить