16.12.2011

cards+Magiс box

да...ну и ночь..главное я ж умняшка еще та..позавчера я себе устроила внеплановый выходной от скрапа..не творилось мне(((зато вчера творилось нечо делать..до полчетвертого утра..мама дарагая...лягла спать..а мнея снятся..быбочки..бумажечки..елочки..ужас..даже какая-то идея в голову пришла на тему святого валентина..ужас..не сон, а черти чо)))))

а все почему ..потому что надо не откладывать все на последний..день..но это с одной стороны..а с другой..вот если мне не ваялось..не было вдохновения..то я вот отложила на последний денек..и меня кааак поперло)))))в общем не знаю как правильно...но до такого времени больше не хо засиживаться))все таки на работу потом еще ж идти)))

а теперь собственно, что наваялось :)
начну с открыточек :)
Первая..мужская..аналог моей открыточки для любимого+конвертик :)
Слова на армянском очень красивые..о любви)))

фетровое сердечко, должно было быть частью подвесочки на елку)))но ушло в открытулю)))
НА чипборде решила поставить штампик нотки(наконец-то я им обзавелась)))результат-нра :)

Сам конвертик очень лаконичен :)сердечко-чипборд у нас в качестве застежечки :)
ну парочка рядышком))

Новогодняя открытуля..елочка по МК Марины(abril)ха что спасибо огромное :)))пыталась я от лени поклеить все также красиво..нифигашечки..только шифон испортила)))пришлось все-таки шить))))

 Поближе  
Поучаствую тогда с этой открыточкой в блоге Открытки Cardmaking

ну и опять magic-box для новорожденнного)
Первый раз использовала натирки..ммм ляпота :)))))


Вот такая ночка у меня выдалась))))

Хорошего вам дня, солнышки!!

19 комментариев:

  1. Танюш, ну і продуктивність))) все дуже гарне! Особливо листівка з сердечком)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,как я тебя понимаю)))
    Я в последнее время, часто ен могу себя ЗАСТАВИТЬ сделать что-то и откладываю на последний момент..а потом тоже сижу до 4ура)))))Но..мне утром не на работу))))
    Мужская открытка понравилась ОООООООЧЕНЬ!!!! В ней все так...с любовью...Коробочка -вау просто)
    Ты герой!
    Про елку из шифона молчу вообще..мне с тканью нельзя работать)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Продуктивная ночка выдалась!)) Здорово!))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, Катюш, спасибки)))да продуктивненько вышло)))
    Викуля, спасибки...это карма до последнего тянуть ..а потом не спать)))но это наверное и хорошо..что у нас все-таки есть возможность делать тогда когда хочется..а не когда надо))))))

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя внутри наверное моторчик :))) Я бы один боксик неделю делала :)) Не говоря уже о том, что я сейчас по вечерам вооообще ничего делать не могу, в 21.30 уже спатулять хо :)) Иногда сижу до 1.00, но в голове уже каша...
    Все работы очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, класс! Первая очень понравилась, стильная, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, ничего себе...и всё это за один день!
    А можно ссылку на мастер-класс елочки Марины(abril)?

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, кучка красоты :) это, наверное, мой самый частоповторяющийся комментарий у тебя в блоге :)))
    Натирки, да, сила :) раз попробовав, будет хотеться еще :)
    Мне очень понравился лаконичный конвертик в сочетании с открыткой! Вроде так нежненько-беленько... открываешь, а там взрыв чувств!

    ОтветитьУдалить
  9. И вроди бы поспать надо, но когда "поперло" работается с драйвом в любое время суток:) Результат - змечательный! Мужская открытка - потрясная! И коробочка очень милая:)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, у тебя как всегда очень многослойные и интересные работы!! Открытка с сердечком - хороша!! Очень коробочка для малыша понравилась!!Нежно и со вкусом!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша привет) ты герой) столько красоты натворила)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девоньки большое)))я старалася точно как моторчик..а потом оказалось ..что можно было и не стараться))но неважно))зато на выходных не скрапила до полуночи))))

    Оля, ой точно))когда села и кааак поперло))времени не замечаешь))а до этого в 9 глаза именно слипались)))))

    ОтветитьУдалить
  13. какое всё интересное)) коробочка с коляской очень улыбнула)) так мило )

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! Коробочка с коляской просто супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух сколько красоты! Елочка такая праздничная! Молодец, Танюш! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, Мариш, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  17. Увидела первую открытку: думаю, мм... как гармонично получилось... стильно и даже слегка сдержанно... видимо, из-за оттенков)
    А потом увидела вторую открытку и...! КРАСИВО очень-очень, Таня! Ёлка офигенная! И такого необычного оттенка! Не додумалась бы сюда его применить - к этой бумаге)

    ОтветитьУдалить
  18. хехе))Ирчик, цвета в первой открытке точно сыграли свою роль))))как ни как мужская открытуля))))а за елочку ты ж знаешь как оно применяется-методом тыка)))так и это получилось))приложила))о, симпатишно))будем шить)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить