14.02.2012

"Влюбленные в скрап"+довесочек

Вот и пришел этот денечек :)
люблю его..просто за особое романтишное настроение)))ну прикольно ж ведь устроить себе лишний романтический вечерок с милыми признаниями и подарочками...хотя почему лишним?)))такое дело лишним не бывает)))а все приятно :)

не буду долго разглагольствовать на тему..а вернусь к сути)))Сегодня стартовал Мега-проект в нашем блого-скрап-мирочке)))))))))Вы уже утром все заметили его в ридере)))))))))

Я покажу просто сразу свою работу по этому заданию для блогов любимейших Simple Desire  и Скетчи
чудно все совместилось)Палитра- от SD, скетчик от СКЕТЧЕЙ))Идеальная гармония :)Шладкая парочка)))))))))))))))))))
Палитра:
Скетч:
Обязательные элементы:
что получилось у меня:


не ожидала я от себя именно такой открытки, если честно...
увидев палитру..была уверена..быть нежняшке..но как-то не сложилось с ней)))зато эта меня радует не меньше...всему задала тон веточка..сразу было решено-беру натурпродукт))))ну и дальше пошло-поехало)

Тут штампики мои любимые-горох+текст   и на капельках, нарисованных на бумаге, поставила акценты глосси


Винтажная жемчужная подвеска  необычной формы..шнурочек решила уложить под стать жемчужине..необычно))))А еще пуговички спрятала в склалодках кружева)


На рамочке тоже капельки+надпись уже, как всегда, от руки))))


И я еще тут небольшой довесок покажу)на выходных очень быстро делала , хорошо, что успела сфотать))) 
Обложечка:


И конвертик для CD.  Опять..Пион рулит))) 


Любви вам, мои солнышки!!!
Безмерной и бесконечной!!!!

Люблю вас))))))))))))


9 комментариев:

  1. Таня, безумная красота! Первая открытка просто волшебная какая-то!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Аленой, все такие божественные!! Умничка! И тебя с таким замечательным праздником :))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, зі святом!!! Листівки неповторні!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки и за приятные слова и за поздравления :))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобная открытка и обложка тоже!:) Люблю ваши работы))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, и тебя с празничком! Работы чудесные просто :):)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, какая невероятная красота! Я в полном восхищении от твоих работ! Столько всего и так гармонично сочетается!!!Ну полный восторг!!! С удовольствием стала ПЧ! Заходи и ты ко мне в гости! Всегда рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо спасибо вам большое!!!!

    Гестия, спасибки, заходи располагайся)))))))буду заглядывать конечно;)

    ОтветитьУдалить
  9. А мне особенно понравилась лавандовая обложка)
    Ну и конверт для диска, конечно!! Какая птииичка! И кружевной бант, ммм!...

    ОтветитьУдалить