22.02.2012

трёшечка открытуль

Приветики, сонечки))))
вчера меня таки прорвало на много поскрапить))только поздновато когда прорвало ..часов в 10 ночера..так что засиделась до 2(((зато вошла в свой привычный ритм))хехе)

Для разугреву у меня были 2 открытки по игре в нашем клубе, их покажу потом, пока низзя)
Ну а теперь собсно к тому , что можно показывать)

Первая открыточка лавандово-розовая)
а еще я начала возвращаться к своим ранее оочень горячо-любимым "кучкам")))я так давно их не делала..что было даже сложновато)

Бумага..Пийон есесено))))

Чипбордик порыла глосси..но тут че-т нифигашечки не видно( 

Тут у меня спрятались пуговичка и 2 стразинки)

Вторая открыточка из бумажечки, как вы видите, нашей любименькой ММЕ)))этот рисунок с глиттером..это нечто конечно...
 
Кучка поближе )Бабочки из высечек Пион)

И напоследочек мужская открыточка..вот нравится мне это сочетание бумаги Pion Designs из мужской коллекции, шнура вощеного и пуговичек...



с ней поучаствую в  задании блога Скрап-студия Бабочка



До скорых встреч :)
Отличного денечка вам!

12 комментариев:

  1. ммм, ну вот раздразнила меня :)), у меня тоже руки зачесались поделать ))), но дел столько других.. Танюш, они все класснючки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда,все такое нежное,воздушное,чудесное и красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпотяги! Руки зачесались аж... )) Ничё, завтра выходной, оторвусь ))

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво, Тань! хорошо, что к тебе работоспособность вернулась. ко мне вот что-то никак :))

    ОтветитьУдалить
  5. очень классные все) балдею..))

    ОтветитьУдалить
  6. Які ж класні ці твої "кучки"! :) В першій зачаровують кольори! А чоловіча взагалі неймовірна просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне везде нравятся цветовые решения) Ты хорошо работаешь с сиреневым, Таня! Открытки в такой лиловой гамме у тебя получаются невесомые, женственные, слегка загадочные!..))

    ОтветитьУдалить
  8. Нравятся ваши работы. Всегда столько разных приятных деталек, интересная компоновка и сюжеты.

    ОтветитьУдалить