08.04.2013

Открытка Portobello road и страничка про нас)

Всем привет!
Как ваши выходные?Нас тут суббота порадовала прям жарой..зато в вс было уже настолько холодно..что снова включили отопление!Хорошо, конечно, что хоть не до минуса похолодало..нооо хочется тепла уже прям каждый день)и солнышка))

А пока погода никак не определится? я радуюсь, что получила от своей подру;ки 3 прям спецзаказа) 2 на открытки с тематическими фотографиями и один на страничку-вдохновение с домом мечты :) Вот стартовала я с английской открытки, если можно так сказать)

Portobello Road  - один из самых известных блошиных рынков Лондона  в районе Ноттинг Хил.
Вот этим собственно и вдохновлялась :)Самое смешное, что в закромах абсолютно случайно нашелся листик Pink Paislee с названием...London Market. Noting Hill!это ли не perfect?))))))))

А картиночки для обоих проектов мне нашла сама подружка. К сожалению я не знаю как искать автора по картинке..поэтому укажу лишь источник Пинтерест.






В ход пошли конечно же и чипики) без них мне уже крайне сложно)
Кирпичики от Wycinanka
Рамка и кусочек от бордюрного чипика от Scrapmatts  



С открыткой поучаствую в задании блога Скрапим на радость 





И страничка :)
творила ночью...в прямом смысле слова..в час наверное...посему  глаза уже "окосели" и кружево легло кривовато)))иии чипборд-пленка туда же за ним)))



  




делала по скетчу I love scrap
 

для странички использовала:

Всем хорошего дня!
И теплой недели))

9 комментариев:

  1. Страничка клевая! а от открытки просто в полном восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Юльчик!!особенно за восторг от открытки))она такая страаанная))но мне так нрааавится)))я в восторге, что ты в восторге))

      Удалить
  2. Страничка класс. Несмотря на кривизну кружева:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ыы)))спасибо)))самое смешное, что не могу ж дома отклеить теперь чиборд и приклеить ровно))капец))вот и ночные посскрапушки блин))

      Удалить
  3. Ну очень нравятся работы! Спасибо от блога "Скрапим на радость!"

    ОтветитьУдалить