15.07.2013

2 открытки c красками для Studio75


Привет, девулечки!
Сегодня я пожаловала с открыточками для  ДК Studio75...почти эко даже)))
Первая с акварельными домиками :)
Эти домики появились просто на волне острого желания что-либо порисовать..пошла..купила акварель...и больше ничего не придумалось кроме примитивных домиков да сердечек)ото такой из меня художник)))))))))))


Облачка -это состаренные чипбордики от Бумаги-мараки




Вторая открытуля получилась совсем другой..даже и не скажешь ,что делались на одном вдохновении и из одной и той же бумаги и тоже с красками)

Тут я по большей части использовала высечки из коллекции Sunshine love и прочий мелкий декор




 Для этой открыточки даже конвертик украсила немного :)


Фишечка-сова  от cre8tive cre8tions

Хорошего денька!


8 комментариев:

  1. с совой вообще прикольная открытка!!!супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, они такие уютные!! домики очаровательны, Танюш.. не обязательно быть художником, чтобы подарить кусочек доброты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все летнее и сочное! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшик, мне безумно нравятся! Необычно, ярко! Милые и такие душевные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,да,действительно совсем разные открыточки, а дом и сердечки,это то,что выдает твое подсознание,а не такой художник из тебя,как ты написала))) Очень очаровательно...я как всегда вдохновляюсь))

    ОтветитьУдалить