23.08.2013

страничка для Wycinanka

Приветики :)
Сегодня я буквально забежала вам показать страничку, которую я делала для ДК Wycinanka, используя "полароидные рамочки"

Страничка, как-то в процессе создания..заполнилась почти полностью))у меня такое первый раз))но мне нравится!




Немножко дудлинга :)


Рамочки украшала бумажным  скотчем



Вообще страничка об этой открытке)или о любимом фото этой открытки :) Она вторая попала в журнал CARDS ))Я сделала эту открыточку...подарила ее девочке..отправила в Харьков..а потом забыла об этом...и решила отправить ее на публикацию...ее приняли..а открытка-то в Харькове...а в США должна быть через 10 дней)))..в общем перенервничала здорово тогда. но все успелось :)


Вот такие пирожки)
До скорых встреч :)

5 комментариев:

  1. очень креативно!! мне нравится!! куча всяких деталек!!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось, как скотчем рамки декорированы-супер идейка! Еще дудлинг - такой милый:)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, милешая страничка получилась!!
    И ещё мне очень нравится обновление твоего бложика!! Такой лёгкий и свежий дизайн! Я ,наверно, давно у тебя не была))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасииибо, девулечки!

    Анюта, сенки!! Я не так давно сменила его)))но он еще в процессе переделки))) вот видишь сейчас только увидела, что не могу отвечать на каждый коммент))нужно поковыряться исправить проблемку)))

    ОтветитьУдалить