05.09.2013

стопочка простых открытуль


Привет привет!
как ваша осень? наша уже во всей своей серой красе..дождливая...хмурая..холодная...я оочень жду бархатный сезон..как-то в этом году лето пролетело ну слишком быстро и почти незаметно..я лично морально еще не готова вступить в осень и тем более зиму))))

и тем не менее уже во всю ваяю зимние открытули)))
скрап-обязанности не спят..новогодние коллекции уже вот вот ко мне прилетят и покажу вам еще кучу новогодних работ уже в сентябре))

кто знает..быть может в этом году я наконец-то решусь даже на december daily)
ну а пока..я использую новогоднюю бумажечку разных коллекций от Pion Design ии любимые чипики от Scrapmatts.

Эти 3 крошки я делала как раз для ДК Scrapmatts :)







А эту простую открытулю я сваяла для нашего сентябрьского задания в блоге Papirdesign: детская тема! К участию принимаем любые работы на детскую тематику из любых материалов :) так что мы вас ждем!


Сразу же покажу вам новые коллекции от этого норвежского производителя:
новогодняя:

и школьная:
  
  

И напоследочек у меня есть для вас свадебная открыточка, которую я делала для ДК Studio 75, используя ножи Sizzix  :




И кстати Studio 75 тоже подготовила новую коллекцию для нас :)

Rosalie in the garden




вот такие пирожки)
хорошего вам настроения)))




5 комментариев:

  1. Открыточки очень милые.. Особенно свадебная понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские!!!! Целая кучка красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая молодец Вы! Ничего лишнего, цвета такие вкусные))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, пока я "загорала" ты уже натворила вагон для вдохновения))) Все,каждая,отдельно.....К-Р-А-С-И-В-А-Я!

    ОтветитьУдалить