09.09.2013

Gossamer blue Guest designer! (part #1- 4 LO)

привет девулечки!!!
В этом месяце я-приглашенный дизайнер   афигенного кит клуба Gossamer Blue!

Я тааак долго ждала этого момента..что смогу рассказать  и показать все-все , что наваялось...
А ваялось, надо сказать, просто с каким-то нереальным вдохновением!
За 1 вечер 3 странички и 1 открытка..для меня это реально ново)))8 открыток за вечер-ваще не проблема..а со страничками было туговато...а тут..новые материалы все-таки вдохновляют нереально)особенно очень-очень новые..которые ты только наблюдала в сник пиках с CHA..и вот они уже у тебя на рабочем столе)))

А вот и он, собственно весь кит во всей красе!
Идеально подобрана бумага от разных производителей в том числе и бумага сделанная под брендом Gossamer Blue! И я могу сказать эта бумага реально крутая, без преувеличений! у нее очень интересная глянцевая фактура, очень приятная наощупь, некоторые листы с легким мерцанием...ну и конечно бумага Carta Bella "Hello Again"...она по фактуре ну такая теплая..и вся такая акварельная...я прям тащусь от нее))))
GBSepmainkita


А это дополнения
sept13addons

+набор для работы с Project life..получив эти карточки...разработанные дизайнером Gossamer Blue..я невольно захотела купить себе альбом и начать вести проект))ну честно..они крутые! поэтому я их буду использовать в страничках..да и в открытках тоже))))
GBSepLPkita


Так вот вдохновение "пёрло" какими-то нереальными масштабами..так много работ для ПД я еще никогда не делала)))Поэтому делю все на 2 части: странички и открытки :) Открытки покажу уже завтра.

А заскрапить я решила недавние фотки с моего, которые нам делала Катюня (Katarimka)













 Хочу отметить на этой страничке, что все четыре подложечки под фото сделаны из бумаги Gossamer blue! ну и не могу не отметить чипборд и наклейки MME из коллекцииChalk Studio...ну крутыыы))))а еще я вспомнила, что у меня есть белый карандаш! детальки можно увидеть ниже:











Ну вот как-то так))))
завтра покажу вам еще порцию работ!
До скорых встреч)


3 комментария:

  1. О, Танюш! Я ждала, когда ты в блоге их покажешь))) Супер странички! Такие легкие, воздушные и веселые)))) как вообщем-то и вся фотосессия))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Катюшик!!во многом это же ж вам спасибо))))настроение было эгегей)))))

    ОтветитьУдалить
  3. классныееее! и столько много! наборчики впечатляют)))))

    ОтветитьУдалить