14.03.2014

4passport covers+LO+masculine card

привет!
даа..я опять со стопкой)))) все-таки по одной штучке показывать не так интересно)))))
поэтому начну с легкой странички из материалов Papirdesign.





Мужская открыточка, увесистая и большая, внутри украшено место для подписи пожелания и небольшая фоторамочка :)


Белые буковки American Crafts
маленькие коричневенькие-Papirdesign
Дотсы от Papirdesign
Рамочка-чипик от Scrapmatts
СердеШко-чипик Wycinanka


И обложечки...легкие..весенние..все из бумажечки American Crafts.
Делала их в каком-то экстрим-режиме))сначала до 10 вечера "чинила" машинку швейную..да так и не починила))))))) не знаю..прям нервов не хватало...рвет нитку и хоть ты тресни..уже чуть ли не полезла сама челнок разбирать..но поняла что время близится к ночи..а мне срочно нужно все сделать...а если я раскручу..то далеко не факт что пойму в чем вообще проблема..ну и назад же все нужно правильно собрать))а с этим могли быть тоже проблемы)))))ггг...в общем будем ждать мастера...эх...так вот я к чему..к тому что три года жила без машинки и проблем не было...а теперь она поломалась..и я прям сидела  в печали..мол и как же я теперь скрапить буду)))))все ж не то))и тут строчки не хватает.и тут прошить надо)))))


Просто нереальной красоты, нежности и ажурности чипборд-сердечко от Wycinanka 





с ними приму участие в задании Ассорти

Хорошего дня!


5 комментариев:

  1. Первые две работы сразу в лето окунули, прогулки по набережной, моряки)). Обложки сама нежность, с перышком очень-очень понравилась! Мастер починит твою помощницу, не переживай, Таня;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты в одном посте!
    Страничка классная, такая солнечная!
    Мужская открытка очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. какое все миленькое, Танюш! заряд вдохновения прям!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, мои дорогунечки!!! :***

    ОтветитьУдалить