17.05.2014

открыточка и прочее)

хаюшки)))))
ой..как-то для меня это прям совсем непривычно..в блоге не показывалась две недели))
а по ощущениям... так и вообще не меньше месяца прошло уже))))))
потому что и не скрапилось все это время..прям совсем, ноооо..все..пора возвращаться в строй :)

сегодня я пришла показать по сути всего лишь одну открыточку..но фото как-то побоольше))
сегодня вот получила посылочку от Wycinanka и вмеcто традиционного фото всех красивостей вместе..я решила пофотографировать особенно полюбившиеся чипики  по отдельности :)

начну с кораблика..утонченный..такой..так и просится на альбомчик с фотографиями о каком-нибудь круизе))))))))))))


 еще мне безумно понравились деревянные фишечки с разными рисуночками...звездочки, сердечки, надписи ..все как я люблю)))


и детская кроватка :)по-моему это истинное мимими)))))
еще есть просто фантастической нежности мобиль и пинеточки..но я их не сумела достойно сфотографировать..так что покажу в каком-нибудь детском альбомчике :)))


не так давно ходила на др к подружке..хоть вдохновения сваять что-нибудь особенное скраповое именно для нее..у меня не было..душа творческого человека не позволила мне подарить что-то совсем уж банальное)))поэтому все украсила по-нашенски и браслетики собрала))))






 ну собственно и открыточка :)
спешал фо ДК Модное хобби...вдохновляемся сарафанами и делаем открытули :)
подробнее все тут 




ну и напоследочек..я -улыбашка)))))))


правда с сегодняшнего дня у нас прям лето-лето..и днем были все самые натуральные +35! йохохо))))


P.S. у меня тут вопросик созрел...а хотели бы вы, чтоб снова появились посты из разряда вдохновение..и если да ..то из какой "степи"))картиночки из пинтереста..или о скрапперах что-то интересное..или просто интересное из просторов интернета ..или может вообще что-то новое..у меня снова появилось желание вести такую рубрику..правда только одну))вот и хочется узнать..нужно ли оно кому-нить вообще)))Заранее благодарю за ответы))

Хороших выходных!
До скорых встреч в эфире)

5 комментариев:

  1. тысячу лет не читала ленту) сегодня зашла и твой пост))) куча вдохновения, работы у тебя все-таки прям твои-твои, очень узнаваемые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Жень, сама такая же))) дожилась что даже в фб ленту не читала)))
      спасиииииибо)))мне приятны твои комплиманы *))))

      Удалить
  2. Привет,Танюша..!
    Да, блоги, многие, как будто реже стали посещать..
    Люблю все твое!
    Красота, вдохновение и хорошее настроение меня посещают ВСЕГДА после твоих постов.., слов и фотографий!
    Рубрика вдохновение - отличная идея! Я сама об этом думала, но время.., мне частенько его не хватает на все, что хочу!
    Твою рубрику буду с удовольствием читать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Аней ;) такой прилив сил после твоих постов и работ! А посты с вдохновением обожаю всегда что то новенькое и красивое нахожу ;))
      Сейчас как то застой в блогах совсем...и коменты мало кто пишет((

      Удалить
    2. Девулечки, Спасиииибо!!!!
      значится есть потребность в вдохновении))))))
      значит..будем дарить :))))))))

      с блогами застой..ага...мне кажется эт временное всеобщее веяние..потом как обычно все станет активней)ну..я надеюсь во всяком случае)))

      Удалить