15.09.2014

Набор в ДК Модное хобби

ну не могу я просто так взять и отпустить такую шикарнейшую команду :)
поэтому дааа...я  тоже пробуюсь:))))буквально прыгаю в последний вагончик))))))




обо мне....да вы все уже и знаете обо мне))))
люблю отыкртосики, и странички тоже! много слоев, чипики, кружавчики, цветочки, нежное и не очень...люблю делать разные обзоры интересного найденного в интернете)))

из работ покажу любимые открытули:

открыточка с пробковыми элементами


открыточка из бумаги Green cat Story


нежный конвертик


мужская


и одна из карточек вдохновения с моей муд-деск


и мк декорируем чипик:)







3 комментария:

  1. Твои открыточки - сладкие няшечки :) удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие работы, они такие легкие и гармоничные! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. О слово какое надо запомнить отыкртосики :))))) Надеюсь мы опять будем вместе!!! Люблю тебя моя козюличка!

    ОтветитьУдалить