12.11.2014

про обмен страничками

вот я знала, что решение поучаствовать в обмене страничками..это отличнейшее решение)))))))
ведь мне пришла страничка...от самой Наташи Косцовой!!уиуииуииу))))

еще совсем недавно ..да что там..каждый день ..видя в ленте наташины работы..я вздыхаю и умиляюсь и восторгаюсь и удивляюсь..этому стилю..просто ах! и тут...
получаю я посылочку..и читаю фамилию на коробочке...ыыы ну моей радости не было предела уже!!пока еще не видя ничего, что там внутри...лишь от понимания,  что меня там ждет нечто..и оно еще ж и спешал фо миииии)))))))))))))))

вот зря я не фоткала все пока открывала..как оно упаковано было..прям...этот крафт..эти веревочки..все так со вкусом...а эта жестяная баночка полная скраповых богатств вообще привела меня в трепет))))а цветочки...а открытуля...мммммм....ну и конечно..звезда посылки...страничка!




а вот и она....честно..рассматривала два дня...))))
только на второй день увидела там эмбоссинг, какие-то детальки новые..на свету потеки сверкают и переливаются))))в общем...красотищща!
а фото..я думаю фотки у Наташи будут краше моих..ибо я фоткала не в солнечную погодку...а теперь смотрю контраст какой-то анриал прям)))

немного деталюшек...


Спасибо большое Анюте за эту возможность получить кусочек счастья и вдохновиться...и подарить, я надеюсь, тоже кусочек радости кое-кому еще)))))
Хорошего вам дня!
И бесконечного вдохновения :)
Мира всем!




4 комментария:

  1. страничка от Наташи, мммм, представляешь сколько сейчас людей тяжело вздохнули что она не им делала страничку?) я вот вздыхала, дааа)
    Страничка круть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааа)))))представляю)))и еще больше радуюсь, что мне тааак повезло)))

      Удалить
  2. Танечка, спасибо огромное за такие приятные, окрыляющие и вдохновляющие слова!!!! Очень здорово, что тебе понравилось!!! Я тоже была рада поучаствовать в этом проекте ))) И тоже написала пост :))

    ОтветитьУдалить